Точка Кипения

0
2

Ломать — не строить, душа не болит?
Длинный тротуар по улицам Юрьевецкой и Киевской был сделан прекрасно и служит уже многие годы для большей части жителей на восточной стороне города (Пригородное, Кирьяниха, район Сельхозтехники, улица Лесная, и прилегающие к проезду Энгельса улицы). Он является практически единственной дорогой в центр города.
Как долго жители этих районов ждали желанного тротуара, а жители центра — безопасной дорожки для малышей и родителей в детский сад № 11! Тротуар сделали качественно, на многие годы. Рядом снесли мкр. Лахтина, но тротуар не испортили, сохранив асфальтовое покрытие.
И вдруг частнику на ул. Петровской потребовалась врезка в канализационный люк. И никому бы до этого не было дела, если бы все по закону было бы сделано правильно.
НО!!! Врезка проведена — тротуар испорчен и не заделан теми, кто проводил наверняка оплаченные работы. Край тротуара деформирован и разрушается на глазах.
Возникают вопросы: кто должен ответить за нанесенный ущерб общественной дороге — частник, для которого выполнялись работы, или организация, разрушившая асфальт и разбросавшая бордюрный камень?
Скоро зима. Изрезанный край тротуара будет припорошен, обледенеет и станет крошиться еще сильнее. Сломать ноги в глубокой канаве о бетонный бордюр упавшему ребенку или человеку пожилого возраста не составит труда, а если сюда попадет велосипедист, то серьезной травмы просто не избежать. И кто должен ответить за эту халатность, безответственность и нарушение техники безопасности?
За последние годы люди перестали думать о других, покупая комфортные условия жизни только для себя любимых. Но жить в обществе и неуважительно относится к другим согражданам невозможно. И не все в мире меряется деньгами. Каждый должен отвечать за свои поступки.
Думается, что у районной и городской администрации, работающей на благо горожан, должно быть достаточно рычагов власти, чтобы привлечь виновных в разрушении муниципального тротуара к ответственности и заставить немедленно отремонтировать тротуар до обледенения дороги.
Л. Котова

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here